Пятница, 20 января, 2017 года: USD = , EUR = ,

Андрей Крайний: морепродуктам нужна хорошая и правильная реклама

07 сентября 2010, 17:36
Глава Росрыболовства Андрей Крайний: «Морепродуктам, биодобавкам из гидробионтов нужна хорошая и правильная реклама. Это поможет рыбохозяйственной отрасли перейти от экстенсивного и интенсивному пути развития».

«Наши институты работают, разработаны биологически активные добавки, маски. Но они не востребованы, предприятия не заинтересованы внедрять эти разработки», — сказал Крайний на Международном конгрессе рыбаков, открывшемся во Владивостоке.

Он отметил, что нужно готовить рынок, рекламировать потребление морепродуктов.

«Для дальневосточников не требует объяснения, что такое кукумария. А в центр России спроси — тебя не поймут», — сказал Крайний.

«Когда мы объясним, какой мощный стимулятор трепанг, тогда он будет востребован», — добавил глава Росрыболовства.

По Федеральной целевой программе, в 2010 году российский вылов должен составить 3,8 миллиона тонн, а к 2013 — уже 4,7 миллиона тонн. Этих объемов можно достичь в первую очередь за счет перехода от экстенсивного развития к инновационному, поскольку новых ликвидных ресурсов для обеспечения такого роста в российских водах не появится, отметил Андрей Крайний.
Источник: VestiRegion.ru

Также в разделе:

На консервы в Приморье могли пустить 10 т просроченной рыбы...

Акустики из Владивостока научились управлять поведением морских обитателей...

Улов приморских рыбаков составил почти пятую часть от общероссийского...

Навагу-ворошенку продадут с аукциона в Приморье по доступной цене...

В ТИНРО-Центре подводят итоги исследований за 2016 год...

Приморские рыбаки в прошлом году добыли 775 тысяч тонн морепродуктов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Польза морепродуктов Feel Good
21 декабря 2016, 10:50
По заказу компании "Глория Балтия" студия Teamwork разработала дизайн упаковки морепродуктов Feel Good.  Продукт предназначен для женской аудитории, поэтому упор сделан на эмоциональное восприятие. Выбор места улова, соблюдение технологического...
В агентстве Brand Brothers перезапустили бренд рыбной продукции "Северная гавань"
19 декабря 2016, 08:59
Собственная торговая марка «Северная гавань» торговой сети «Магнит» - альтернатива известным игрокам на полке охлажденных морепродуктов и пресервов. Эта продукция отбирается закупщиками «Магнита» у лучших российских и зарубежных...
Российские рыбаки за 1-е полугодие выловили 2 млн т рыбы и морепродуктов – А.Крайний
2 июля 2010, 08:28
Российские рыбаки за 1-е полугодие 2010 г выловили 2 млн т рыбы и морепродуктов. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Москве накануне традиционно отмечаемого в стране Дня рыбака руководитель Федерального агентства по рыболовству /Росрыболовство/ Андрей Крайний."Запланированный вылов в 4...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение