Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Андрей Крайний: морепродуктам нужна хорошая и правильная реклама

Фильтры

Регион

Новости

Андрей Крайний: морепродуктам нужна хорошая и правильная реклама

Глава Росрыболовства Андрей Крайний: «Морепродуктам, биодобавкам из гидробионтов нужна хорошая и правильная реклама. Это поможет рыбохозяйственной отрасли перейти от экстенсивного и интенсивному пути развития».

«Наши институты работают, разработаны биологически активные добавки, маски. Но они не востребованы, предприятия не заинтересованы внедрять эти разработки», — сказал Крайний на Международном конгрессе рыбаков, открывшемся во Владивостоке.

Он отметил, что нужно готовить рынок, рекламировать потребление морепродуктов.

«Для дальневосточников не требует объяснения, что такое кукумария. А в центр России спроси — тебя не поймут», — сказал Крайний.

«Когда мы объясним, какой мощный стимулятор трепанг, тогда он будет востребован», — добавил глава Росрыболовства.

По Федеральной целевой программе, в 2010 году российский вылов должен составить 3,8 миллиона тонн, а к 2013 — уже 4,7 миллиона тонн. Этих объемов можно достичь в первую очередь за счет перехода от экстенсивного развития к инновационному, поскольку новых ликвидных ресурсов для обеспечения такого роста в российских водах не появится, отметил Андрей Крайний.

Источник: vestiregion.ru

Также в разделе

Комментарии (0)