Понедельник, 24 июля, 2017 года: USD = , EUR = ,

Андрей Крайний: морепродуктам нужна хорошая и правильная реклама

07 сентября 2010, 17:36
Глава Росрыболовства Андрей Крайний: «Морепродуктам, биодобавкам из гидробионтов нужна хорошая и правильная реклама. Это поможет рыбохозяйственной отрасли перейти от экстенсивного и интенсивному пути развития».

«Наши институты работают, разработаны биологически активные добавки, маски. Но они не востребованы, предприятия не заинтересованы внедрять эти разработки», — сказал Крайний на Международном конгрессе рыбаков, открывшемся во Владивостоке.

Он отметил, что нужно готовить рынок, рекламировать потребление морепродуктов.

«Для дальневосточников не требует объяснения, что такое кукумария. А в центр России спроси — тебя не поймут», — сказал Крайний.

«Когда мы объясним, какой мощный стимулятор трепанг, тогда он будет востребован», — добавил глава Росрыболовства.

По Федеральной целевой программе, в 2010 году российский вылов должен составить 3,8 миллиона тонн, а к 2013 — уже 4,7 миллиона тонн. Этих объемов можно достичь в первую очередь за счет перехода от экстенсивного развития к инновационному, поскольку новых ликвидных ресурсов для обеспечения такого роста в российских водах не появится, отметил Андрей Крайний.
Источник: vestiregion.ru

Также в разделе:

Приморье вышло в лидеры по производству рыбных консервов на Дальнем Востоке...

Рыбаки Приморья увеличили вылов водных биоресурсов почти до 480 тыс. тонн...

В Приморье для развития рыбной переработки привлекают иностранных партнеров...

Приморский «КВЭН» готов накормить рыбными деликатесами и Россию, и Китай...

Около 60 млн банок рыбных консервов произведено в Приморье за 5 месяцев...

Консула Японии удивила цена на приморскую рыбу...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испания: Рыба на крючке Pepus
14 июля 2017, 10:18
Испанская студия MOS представляет дизайн упаковки для бренда Pepus, который включает линейку морепродуктов и оливок. Новый дизайн упаковки вошел в программу по обновлению корпоративной айдентики с целью увеличения продаж в Испании и за пределами страны. В студии...
Приморские морепродукты востребованы на международной ярмарке в Шанхае
25 мая 2017, 12:56
Приморский край принял участие в международной выставке SIAL в Шанхае. В огромном павильоне представили приморские морские деликатесы. Об этом «Приморская газета» сообщает со ссылкой на телеканал «ОТВ-Прим». На площадке выставки — тысячи павильонов и высокая...
Российские рыбаки за 1-е полугодие выловили 2 млн т рыбы и морепродуктов – А.Крайний
2 июля 2010, 08:28
Российские рыбаки за 1-е полугодие 2010 г выловили 2 млн т рыбы и морепродуктов. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Москве накануне традиционно отмечаемого в стране Дня рыбака руководитель Федерального агентства по рыболовству /Росрыболовство/ Андрей Крайний."Запланированный вылов в 4...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение