Суббота, 3 декабря, 2016 года: USD = 64.1528, 0,4721 EUR = 68.4703, 0,8541

Бункерная конвенция вступила в силу

27 мая 2009, 17:28
Но свидетельств об обязательном страховании, наличия которых на борту требует это соглашение, в России пока не выдают.

Администрация морского порта Владивосток опубликовала для руководителей рыбопромысловых компаний письмо Руководителя Росморречфлота от 22 мая №АД-27/4568 «О требованиях Администраций морских портов, касательно вступления в силу Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 года в отношении Российской Федерации».

В документе сказано: «Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом 2001 года (Конвенция) вступила в силу 23 ноября 2008 года.

Согласно ч. 1 ст. 7 Конвенции, владелец судна валовой вместимостью более 1000 тонн, зарегистрированный в государстве - участнике, должен для покрытия своей ответственности за ущерб, на основании Конвенции, осуществить страхование или предоставить иное финансовое обеспечение, таковым может быть, например гарантия банка или аналогичного финансового учреждения.

Государство - участник не должно разрешать плавающему под его флагом судну, к которому применяется ст. 7 Конвенции, осуществлять коммерческую деятельность, если оно не имеет свидетельства.

Свидетельства об обязательном страховании, выдаваемые или удостоверяемые в пределах компетенции государства - участника признаются другими государствами - участниками.

Свидетельство об обязательном страховании хранится на борту судна, а его копия сдается на хранение органу, ведущему судовой реестр.

Официальная дата вступления Конвенции в силу на территории Российской Федерации - 24 мая 2009 года.

На сегодняшний день отсутствуют специальные нормативно-правовые акты РФ регламентирующие требования к судовладельцам в связи с принятием бункерной конвенции 2001 г.

Можно предположить, что выдача Свидетельств в Российской Федерации начнется на законных основаниях не ранее второй половины 2009 года.

Многие судовладельцы, чьи суда совершают рейсы в страны, являющиеся участниками Конвенции, заранее приобрели страховое покрытие и получили соответствующие свидетельства в уполномоченных органах других стран - участников Конвенции.

В этом отношении следует учитывать, что в соответствии с нормами Конвенции, государство флага судна, являющееся участником Конвенции, обязано выдавать Свидетельства своим уполномоченным органом и российским судовладельцам впоследствии придется заменить свидетельства, ранее полученные в иностранных уполномоченных органах.

Для судов под флагом Российской Федерации, не осуществляющих международные рейсы в порты государств участников Конвенции, выдача свидетельств будет осуществляться после определения установленным порядком российских органов по выдаче свидетельств и пока наличие на борту таких судов свидетельств не обязательно».

Также в разделе:

Владимир Николаев: "Доступная рыба будет по всему Приморью"...

Камбала обогнала по цене красную рыбу в Приморье...

Китайцы инвестируют в добычу морепродуктов в Приморье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: