Воскресенье, 4 декабря, 2016 года: USD = 64.1528, 0,4721 EUR = 68.4703, 0,8541

ДВЖД отмечает снижение объемов перевозимой из региона рыбы

16 декабря 2014, 10:01

Дальневосточная железная дорога вновь констатирует снижение с начала ноября объемов предъявляемой к погрузке рыбы. Налицо, считают железнодорожники, возврат тенденции сентября.

ДВЖД отмечает снижение объемов перевозимой из региона рыбы

Как сообщает пресс-служба ДВЖД, в ноябре отмечено снижение погрузки рыбы - 39 тыс. тонн против 43,3 тыс. в ноябре прошлого года. Спад продолжается и в декабре. Особо низкие объемы погрузки в Хабаровском крае. С начала декабря там было погружено всего 494 тонны рыбной продукции, что в 31 раз меньше объемов погрузки рыбы в Приморье (15,5 тыс. тонн).

 Тенденция снижения сохраняется, несмотря на упрощение Россельхознадзором процедуры оформления груза в тихоокеанских портах. Теперь работники надзорного органа предоставляют необходимые сертификаты по мере заполнения транспортных средств, не дожидаясь выгрузки всей партии рыбной продукции, как было ранее.

По данным перевозчика, с начала года в западном направлении со станций в Приморском крае отправлено 85 ускоренных рефрижераторных поездов, в которые погружено 160,8 тыс. тонн рыбопродукции. «Холодный» поезд за 8 суток доставляет рыбу до станций Свердловской железной дороги. Компания подчеркивает, что данный ресурс используется лишь на 10%. График движения поездов позволяет отправлять по два ускоренных рефрижераторных поезда ежедневно.

На полигоне магистрали находится достаточное количество подвижного состава, компании - собственники рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов - готовы предоставить их в необходимом количестве грузоотправителям рыбы.

Всего в январе - ноябре 2014 года погрузка рыбы на полигоне ДВЖД составила 322 тыс. тонн, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В сентябре сообщалось, что, несмотря на объявленное Россией эмбарго на импорт атлантической рыбы, ДВЖД отмечала общее снижение отгрузки рыбы с Дальнего Востока - на 14% относительно сентября 2013 года, до 52,7 тыс. тонн. Более 400 единиц изотермического подвижного состава на полигоне ДВЖД простаивало в ожидании погрузки рыбопродукции.

Совокупные холодильные мощности в портах Дальнего Востока составляют 73 тыс. тонн, что не превышает 2,5% объема вылова в регионе (около 3 млн тонн в год).

Решение проблем с транспортировкой рыбы должно сказаться на цене этой продукции в западных регионах РФ.

Источник: zrpress.ru

Также в разделе:

Владимир Николаев: "Доступная рыба будет по всему Приморью"...

Камбала обогнала по цене красную рыбу в Приморье...

Китайцы инвестируют в добычу морепродуктов в Приморье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Рыба по графику
27 января 2015, 10:06
Для повышения уровня сервиса Дальневосточная дорога переходит в этом году на графиковое движение ускоренных рыбных маршрутов. Заработает технология по формированию сборных рефрижераторных поездов . Погрузка рыбы станет возможна на нескольких станциях Владивостокского узла: Владивосток,...
Дальневосточная рыба станет еще дороже для россиян из-за действий РЖД
26 января 2015, 14:47
Намерение ОАО "РЖД" вслед за повышением тарифов на 10% ввести дополнительную платную услугу - заключение договоров на отправительские маршруты по расписанию – неизбежно вызовет цепную реакцию роста цен на морские продукты, отправляемые по Транссибу с Дальнего Востока на запад...
Железнодорожники готовы привозить рыбу с Дальнего Востока в центр за семь суток
29 октября 2014, 10:48
Железнодорожники готовы наладить доставку рыбы с Дальнего Востока в западные регионы страны за 7 суток вместо 10-ти, которые продукция проводит в пути в настоящее время. Для этого нужно сформировать поезда, в составе которых будут рефсекции, вагоны-термосы, а так же изотермические контейнеры,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: