Пятница, 9 декабря, 2016 года: USD = 63.3901, -0,5213 EUR = 68.2458, -0,2544

Железнодорожники встретили лососевую путину подъемом тарифов

26 июля 2011, 17:41
Производитель вынужден продавать рыбу на экспорт. Но даже в этом случае далеко не всегда получается «отбить» производственные затраты.

В порт Владивосток прибывают первые суда с принятым на переработку лососем. К приему красной рыбы берег традиционно «подготовился» ростом тарифов на перевозку и понижением закупочной цены на продукцию.

В районы промысла практически с первых дней путины вышло 3 судна камчатской компании «Камчатимпекс». На сегодня принято на обработку порядка 2,5 тыс. тонн рыбы. Как сообщил президент компании Михаил Малашенко, работа на путине идет ровно, загрузка на судах достаточная. Удалось укомплектовать в полной мере и экипажи, хотя для этого пришлось завозить людей с материка. Единственные опасения за исход «красной» путины-2011 сейчас связаны с реализацией продукции.

По словам рыбопромышленника, в этом году вполне может повториться ситуация 2009 г.: из-за большого количества рыбы покупатель начинает метаться между производителями в поисках выгоды, отказываясь при этом от ранее взятых обязательств по договорам. В итоге производитель вынужден продавать рыбу на экспорт. Но даже в этом случае далеко не всегда получается «отбить» производственные затраты.

«Железнодорожные тарифы в период лососевой путины традиционно повышаются, причем ежедневно. Как мне сказали, на 1 кг рыбы перевозка уже составляет 8,5 рублей, – рассказал Михаил Малашенко. – Начинаем считать: если на крупнотоннажных транспортах стоимость фрахта, перевозки из районов промысла до Владивостока – 6 рублей, еще 2 рубля возьмет порт за грузовые операции. Прибавив стоимость дороги до Москвы, мы получаем уже как минимум 16,5 рублей (и это только на начало путины). Средняя цена реализации лосося, если судить по 2009 г., была в районе 38-39 рублей. В Москве – 100-120 рублей. При этом сам рыбак получает от силы лишь третью часть от стоимости продукции. Все остальное уходит торговым сетям, перевозчикам и т.д.».

Стоит учитывать, что из полученной суммы за продажу рыбы производитель должен рассчитаться с работниками (ежегодно увеличивая заработную плату с учетом инфляции). Приобрести топливо, которое с начала года уже подорожало на 17%. Уплатить необходимые налоги и пошлины, оплатить проверки, анализы и т.п. А в конечном счете уместить в оставшийся «люфт» ежегодный ремонт, модернизацию флота и затраты на подготовку к очередной путине.
Источник: primorye24.ru

Также в разделе:

На острове Русский во Владивостоке построят логистический центр для приема рыбы...

Приморье отдало на экспорт почти половину привезенной красной рыбы...

На торгах распределены первые участки под марикультуру в Приморском крае...

Владимир Николаев: "Доступная рыба будет по всему Приморью"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Железнодорожники и рыбаки поспорили о тарифах
27 августа 2012, 11:42
Росрыболовство подвергло критике заявление ОАО «РЖД» о низких тарифах, которые установила железная дорога на перевозку рыбы с Дальнего Востока в центральную часть России. В ведомстве указали на то, что данная информация не соответствует действительности. Железнодорожники с позицией Росрыболовства...
В предстоящую путину сахалинские железнодорожники планируют вывезти на материк не менее 10 тысяч тонн рыбы
22 июня 2012, 17:25
В преддверии рыбной путины в управлении Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги состоялось совещание по вопросам взаимодействия между ОАО "РЖД", владельцами рефрижераторного подвижного состава, грузоотправителями и представителями других заинтересованных сторон.Подобные встречи на...
Железнодорожные тарифы на перевозку рыбопродукции необходимо снижать - Павел Сахно
23 сентября 2011, 16:44
Приморский депутат отмечает, что РЖД обретает серьезного конкурента в виде Северного морского путиВладивосток, 23 сентября, PrimaMedia. В нынешнем году три транспорта ("Коммунары Николаева", "Капитан Пряха" и "Берег Надежды") доставили в центральную Россию по Севморпути около 16 тысяч тонн...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение