Пятница, 9 декабря, 2016 года: USD = 63.3901, -0,5213 EUR = 68.2458, -0,2544

На Дальнем Востоке России простаивают более 400 спецвагонов для перевозки рыбы, сообщили в ДВЖД

09 октября 2014, 11:02

Более 400 рефрижераторных вагонов, предназначенных для транспортировки рыбы в центральную часть России, простаивают на Дальневосточной железной дороге /ДВЖД/.

На Дальнем Востоке России простаивают более 400 спецвагонов для перевозки рыбы, сообщили в ДВЖД

Об этом сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе магистрали, отметив, что холодильные мощности Владивостока заполнены рыбной продукцией на 100 проц.
Замглавы ДВЖД Сергей Рябов подчеркнул, что со стороны магистрали нет никаких препятствий для транспортировки рыбы. "В текущем году были сохранены прошлогодние тарифы на перевозку в рефрижераторных вагонах, что создает благоприятные условия для роста объемов перевозки тихоокеанской рыбы в центральные регионы России", - заявил Рябов.
Он выразил серьезную обеспокоенность в связи с тем, что "возможности перевозок рыбопродукции ускоренными поездами грузоотправители в сентябре использовали лишь на 13 проц".
Накануне в ДВЖД сообщили, что потенциал перевозок рыбы в ускоренных рефрижераторных поездах, система которых была организована еще несколько лет назад, использует только на 6 проц. При этом, по данным магистрали, объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока в центральные районы России в сентябре составили 27,7 тыс тонн, что на 22,8 проц меньше показателя за сентябрь 2013 г.
Причиной сложившейся ситуации и.о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Алексей Лоншаков назвал "отсутствие понимания в согласовании цены между поставщиками и потребителями" рыбопродукции.
Логистические затраты делают поставки дальневосточной рыбы в европейскую часть России неконкурентоспособными относительно норвежской, поэтому до введения продуктового эмбарго основной спрос на рыбу в этой части РФ закрывала Норвегия. Как сообщал ТАСС 24 сентября, президент РФ Владимир Путин поручил правительству разработать механизм субсидирования железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока в европейскую часть России. Этот инструмент должен будет сделать дальневосточную рыбу более доступной для российского потребителя.

Источник: ПРАЙМ

Также в разделе:

На острове Русский во Владивостоке построят логистический центр для приема рыбы...

Приморье отдало на экспорт почти половину привезенной красной рыбы...

На торгах распределены первые участки под марикультуру в Приморском крае...

Владимир Николаев: "Доступная рыба будет по всему Приморью"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Рыба по графику
27 января 2015, 10:06
Для повышения уровня сервиса Дальневосточная дорога переходит в этом году на графиковое движение ускоренных рыбных маршрутов. Заработает технология по формированию сборных рефрижераторных поездов . Погрузка рыбы станет возможна на нескольких станциях Владивостокского узла: Владивосток,...
Дальневосточная рыба станет еще дороже для россиян из-за действий РЖД
26 января 2015, 14:47
Намерение ОАО "РЖД" вслед за повышением тарифов на 10% ввести дополнительную платную услугу - заключение договоров на отправительские маршруты по расписанию – неизбежно вызовет цепную реакцию роста цен на морские продукты, отправляемые по Транссибу с Дальнего Востока на запад...
ДВЖД отмечает снижение объемов перевозимой из региона рыбы
16 декабря 2014, 10:01
Дальневосточная железная дорога вновь констатирует снижение с начала ноября объемов предъявляемой к погрузке рыбы. Налицо, считают железнодорожники, возврат тенденции сентября. Как сообщает пресс-служба ДВЖД, в ноябре отмечено снижение погрузки рыбы - 39 тыс. тонн против 43,3 тыс. в ноябре...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение