Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

На Дальнем Востоке России простаивают более 400 спецвагонов для перевозки рыбы, сообщили в ДВЖД

Фильтры

Регион

Новости

На Дальнем Востоке России простаивают более 400 спецвагонов для перевозки рыбы, сообщили в ДВЖД

Более 400 рефрижераторных вагонов, предназначенных для транспортировки рыбы в центральную часть России, простаивают на Дальневосточной железной дороге /ДВЖД/.

Об этом сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе магистрали, отметив, что холодильные мощности Владивостока заполнены рыбной продукцией на 100 проц.
Замглавы ДВЖД Сергей Рябов подчеркнул, что со стороны магистрали нет никаких препятствий для транспортировки рыбы. "В текущем году были сохранены прошлогодние тарифы на перевозку в рефрижераторных вагонах, что создает благоприятные условия для роста объемов перевозки тихоокеанской рыбы в центральные регионы России", - заявил Рябов.
Он выразил серьезную обеспокоенность в связи с тем, что "возможности перевозок рыбопродукции ускоренными поездами грузоотправители в сентябре использовали лишь на 13 проц".
Накануне в ДВЖД сообщили, что потенциал перевозок рыбы в ускоренных рефрижераторных поездах, система которых была организована еще несколько лет назад, использует только на 6 проц. При этом, по данным магистрали, объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока в центральные районы России в сентябре составили 27,7 тыс тонн, что на 22,8 проц меньше показателя за сентябрь 2013 г.
Причиной сложившейся ситуации и.о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Алексей Лоншаков назвал "отсутствие понимания в согласовании цены между поставщиками и потребителями" рыбопродукции.
Логистические затраты делают поставки дальневосточной рыбы в европейскую часть России неконкурентоспособными относительно норвежской, поэтому до введения продуктового эмбарго основной спрос на рыбу в этой части РФ закрывала Норвегия. Как сообщал ТАСС 24 сентября, президент РФ Владимир Путин поручил правительству разработать механизм субсидирования железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока в европейскую часть России. Этот инструмент должен будет сделать дальневосточную рыбу более доступной для российского потребителя.

Источник: 1prime.ru

Также в разделе

Комментарии (0)