Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

«Находкинская БАМР» хочет «освоить» Кубу и Бразилию

Фильтры

Регион

Новости

«Находкинская БАМР» хочет «освоить» Кубу и Бразилию

На сегодняшний день БАМР работает в основном на европейском рынке, куда поставляет филе и фарш минтая, а также минтай б/г и икру минтая.

Весьма существенной долей в работе БАМРа является распространение тихоокеанской сельди в Азии, в основном в Китае. Также компания не брезгует кальмаром, большая часть которого идет на российский рынок. В 2014 г. БАМР, как следует из материалов компании, выловила 159,7 тыс. т рыбы, объем выпуска составил 112,5 тыс. т, объем продаж — 110,3 тыс. т.

Это позволило выручить от реализации 5,8 млрд руб., получить балансовую прибыль в размере 1,3 млрд руб., а чистую прибыль от продажи продукции — 1,05 млрд руб.

В 2013 г. БАМР сократила общую чистую прибыль по сравнению с 2012 г. в 2,6 раза — до 354,3 млн руб. Это стало причиной того, что дивиденды за 2013 г. уменьшились по сравнению с 2012 г. в 2,8 раза: с 900 млн руб. до 318,99 млн руб.

Чтобы обеспечить себе место на новых рынках, БАМР планирует в ближайшее время произвести необходимую модернизацию флота (технологическое оборудование, переоснащение судов флота современным траловым оборудованием, рыбопоисковым, навигационным и проч.). А также наладить выпуск новой продукции — cурими, филе глубокого обесшкуривания Deep Skin, филе-бабочка из сельди.

82% ОАО «Находкинская БАМР» принадлежит ЗАО «Дальинвестгрупп» (г. Москва). Еще 10,11% акций находится во владении «Инвестиционной компании «СМАРТ» (г. Владивосток, 100%-ная «дочка» НБАМР).

Источник: konkurent.ru

Также в разделе

Комментарии (0)