Необходимо государственное регулирование железнодорожных тарифов на рыбу
05 июл 2010, 17:43
513
По сообщению РИА "ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК", Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает необходимым распространить практику государственного субсидирования перевозок не только граждан и автомобилей, но и грузов. Об этом он говорил в ходе выступления на IV-ом Тихоокеанском экономическом конгрессе во Владивостоке в субботу.
В частности, по его словам, с созданием Таможенного союза России и Казахстана открываются новые возможности для доставки грузов из Казахстана в порты Дальнего Востока.
Ранее губернаторы дальневосточных регионов заявляли о необходимости государственной поддержки при перевозке в западные районы страны продукции лесной, рыбодобывающей отрасли, и сельского хозяйства.
Руководитель инвестиционно-аналитической группы ГК "Хладопродукт", член Общественного совета при Росрыболовстве Тимур Митупов отмечает, что на Дальний Восток приходится около 65% всего российского улова. Между тем, около 80% основных потребителей рыбы и морепродуктов приходиться на ЦФО, СЗО и ПФО. Безусловно, необходимо ввести государственное регулирование железнодорожных тарифов с целью расширения возможностей транспортировки рыбы и рыбной продукции на внутренний рынок России.