Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Приморский край: Холодный приём для рыбы

Фильтры

Регион

Новости

Приморский край: Холодный приём для рыбы

Владивостокский морской рыбный порт (ВМРП) получит господдержку при строительстве холодильно-складского комплекса для хранения и перевалки продукции.

Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ) частично профинансирует три проекта, направленных на улучшение качества логистической инфраструктуры. Такое решение принято во вторник правительственной подкомиссией под председательством вице-премьера РФ Юрия Трутнева. 

Инвестиции ФРДВ составят 4,7 млрд руб., а общая сумма вливаний в эти проекты с учётом частных средств – 50,3 млрд руб. 
«Нам выгодно привлекать как можно больше инвестиционных ресурсов на единицу вложенных средств фонда, – пояснил Юрий Трутнев. – Однако пропорция зависит от структуры и специфики каждого проекта, сроков окупаемости. Некоторые проекты с большим мультипликативным эффектом достаточно сложно реализовать без существенной государственной поддержки». 

В числе одобренных проектов – развитие транспортной инфраструктуры для увеличения вывоза угля с Солнцевского месторождения в Сахалинской области, создание «сухого порта» в Приморье, а также строительство холодильно-складского комплекса в рыбном порту Владивостока. Работы здесь оцениваются в 3,6 млрд руб. ФРДВ обещает направить 1,2 млрд. «Экономика хранения рыбы находится на грани операционной рентабельности. Доходы от услуг по складированию рыбной продукции при действующих тарифах почти равны затратам на содержание холодильников», – объяснял ранее необходимость господдержки при инвестировании в новые мощности член совета директоров ОАО «ВМРП» Денис Сарана. 

По его словам, в четырёхэтажном здании комплекса с площадью хранения 25–39 тыс. кв. м будет до 15 холодильных камер общей вместимостью 20 тыс. тонн продукции. 

В ВМРП рассчитывают окупить вложения за счёт наделения стивидора статусом резидента Свободного порта Владивосток, который предполагает налоговые преференции. Как уточнили в Минвостокразвития России, стать участниками этой экономической зоны при соблюдении определённых условий смогут не только новые, но и действующие предприятия. 

На ДВЖД не раз указывали на целесообразность увеличения береговых мощностей по перевалке рыбы, особенно в пик путины. Это привело бы к равномерной отгрузке морепродуктов на транспорт, сделало предсказуемой ценовую политику владельцев подвижного состава. 

Но важно развивать погрузочные площадки, тяготеющие к Владивостокскому узлу. Как сообщили в Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, совместно с АО «Рефсервис» реализуется проект по наращиванию железнодорожных перевозок скоропортящейся продукции на направлении Владивосток – Москва, включая отправку рефконтейнерных поездов со станции Артём-Приморский-1. На грузовом дворе станции созданы условия для приёма, хранения и отправления рефрижераторных контейнеров и сцепов. 

Кроме того, в планах дирекции – развитие таких услуг, как ремонт и промывка специализированных контейнеров на станции Угловая близ Владивостока. 

Источник: gudok.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Прогнозы цен по рыбному рынку

Что ждать в 2024-2025 году
Смотреть запись