По мнению директора департамента франчайзинга компании «АРПИКОМ» Олега Юдина, приморская столица обязана стать эталоном для развития рыбной концепции всего ресторанного бизнеса страны, сообщает «Приморская газета».
– Кулинарные заведения рыбного формата могут и должны стать фирменным знаком Владивостока, извините за игру слов, «фишкой» (от англ. fish – рыба, – прим. «ПГ»), – рассказал эксперт «Приморской газете» по итогам прошедшего в городе конгресса Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров. – Регион изначально ориентирован на рыбную отрасль, Владивосток – город у моря, а значит, с поставками морепродуктов проблем быть не должно. Тем более, насколько я знаю, здесь будет образован полноценный и комплексный рыбный кластер, о создании которого заявил губернатор Владимир Миклушевский.
По словам Олега Юдина, ресторанный бизнес города ждет большое будущее.
– Город украсили множество ресторанов национальных кухонь – очень много японских, корейских, я уже не говорю о наших ближайших соседях из Поднебесной. А их основное меню – рыбные блюда. Приморье – уникальный край, где в изобилии собраны все рыбные богатства страны – речные, морские, а также гидробионты, такие, как трепанг, из которого можно делать по российским меркам вполне недорогие закуски. При этом в Европе и Америке «морские огурцы» ценятся на вес золота.
Президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров Роман Иванищев также считает, что главная составляющая имиджа города – наличие высококлассных ресторанов, сделавших свою ставку на рыбные блюда.
– Точек общепита в городе достаточно, но это не показатель качества, – пояснил эксперт. – Имидж Владивостока – его морская тематика, поэтому и ресторанный бизнес необходимо развивать с упором на морепродукты. Главное – научиться их готовить. У нас есть замечательные мастера, прошедшие профессиональную подготовку в Японии, Китае. А если инициатива Владимир Миклушевского по созданию рыбного кластера будет претворена в жизнь, я очень рассчитываю, что во Владивостоке появятся рыбные рынки по типу японских – когда уже в 6 часов утра жители смогут приобрести прямо на центральной набережной свежайших, только что выловленных обитателей моря. Кстати, в восточных ресторанах можно принести рыбу с собой, и вам ее приготовят по высшему разряду.
Источник: primgazeta.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться