Суббота, 3 декабря, 2016 года: USD = 64.1528, 0,4721 EUR = 68.4703, 0,8541

27 января 2015, 10:06

Для повышения уровня сервиса Дальневосточная дорога переходит в этом году на графиковое движение ускоренных рыбных маршрутов. Заработает технология по формированию сборных рефрижераторных поездов

Рыба по графику.

Погрузка рыбы станет возможна на нескольких станциях Владивостокского узла: Владивосток, Мыс-Чуркин, Гайдамак, Океанская, сообщил начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Максим Белоусов.

"Груз будет собираться на станции Угольная и графиковым поездом уходить в западные регионы страны. Уже разработано расписание, подписан договор с "Рефсервисом", который выступит консолидатором и заказчиком "нитки" графика", - уточнил он.

Прошлогодний вылов морских биоресурсов в Дальневосточном бассейне, по предварительным данным Росрыболовства, составил порядка 2,7 млн тонн, снизившись на 100 тыс. тонн по сравнению с результатом 2013-го. По словам начальника Управления организации рыболовства Андрея Горничных, одна из причин - уменьшение вылова минтая. Его добыто 1,5 млн тонн, почти на 44 тыс. меньше, чем годом ранее.

При этом в железнодорожных перевозках рыбы сложилась положительная динамика. Погрузка морепродуктов на Дальневосточной магистрали во всех видах подвижного состава в 2014 году составила 653 тыс. тонн, что на 7% больше, чем в 2013-м. Заметно росли отправки в рефрижераторных контейнерах: в них отправлено 287,8 тыс. тонн рыбы, рост к 2013 году - 12%.

Однако на Дальневосточной дороге рассчитывали на больший результат в свете политики импортозамещения.

"Перевозка рыбной продукции в сентябре - декабре не оправдала надежд, притом что стоимость перевозки (инфраструктурная составляющая тарифа. - Ред.) была одинаковой в 2013 и в 2014 годах и подвижного состава было достаточно, - рассказал начальник Максим Белоусов. - И сегодня не нашли отклика те предложения, которые были сделаны дорогой по отправкам морепродуктов. Потенциал ускоренных рефрижераторных составов используется отправителями всего на 6%".

По его словам, при сложившемся курсе доллара рыбу выгоднее продавать на экспорт. "Азиатские потребители дают большую цену, чем та, по которой рыба продаётся, скажем, в Москве. В свою очередь, никаких условий для увеличения реализации дальневосточных морепродуктов на внутреннем рынке не создано", - отметил начальник ТЦФТО.

В то же время начало года внушает определённый оптимизм. Сейчас в Охотском море проходит минтаевая путина. По данным отдела мониторинга и маркетинга рынка грузовых перевозок ТЦФТО, за 19 дней января только в рефрижераторные секции и вагоны-термосы ежесуточно грузилось 942 тонны рыбы, тогда как годом ранее - 665 тонн.

Павел Усов

Источник: gudok.ru

Также в разделе:

Владимир Николаев: "Доступная рыба будет по всему Приморью"...

Камбала обогнала по цене красную рыбу в Приморье...

Китайцы инвестируют в добычу морепродуктов в Приморье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дальневосточная рыба станет еще дороже для россиян из-за действий РЖД
26 января 2015, 14:47
Намерение ОАО "РЖД" вслед за повышением тарифов на 10% ввести дополнительную платную услугу - заключение договоров на отправительские маршруты по расписанию – неизбежно вызовет цепную реакцию роста цен на морские продукты, отправляемые по Транссибу с Дальнего Востока на запад...
ДВЖД отмечает снижение объемов перевозимой из региона рыбы
16 декабря 2014, 10:01
Дальневосточная железная дорога вновь констатирует снижение с начала ноября объемов предъявляемой к погрузке рыбы. Налицо, считают железнодорожники, возврат тенденции сентября. Как сообщает пресс-служба ДВЖД, в ноябре отмечено снижение погрузки рыбы - 39 тыс. тонн против 43,3 тыс. в ноябре...
Железнодорожники готовы привозить рыбу с Дальнего Востока в центр за семь суток
29 октября 2014, 10:48
Железнодорожники готовы наладить доставку рыбы с Дальнего Востока в западные регионы страны за 7 суток вместо 10-ти, которые продукция проводит в пути в настоящее время. Для этого нужно сформировать поезда, в составе которых будут рефсекции, вагоны-термосы, а так же изотермические контейнеры,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: