На Дальневосточной магистрали отправители рыбной продукции переориентируются с рефсекций и ИВ-термосов на специализированные 20- и 40-футовые контейнеры. По данным Владивостокского агентства фирменного транспортного обслуживания, контейнерные отправки морепродуктов с крупнейшей рыбопогрузочной станции ДВЖД Мыс-Чуркин в первом полугодии выросли к прошлогоднему уровню на 47,7%, с Угольной – на 18%.
На станции Владивосток погрузка рыбной продукции полностью перешла в рефрижераторные контейнеры.
«Причина переориентации на контейнерные перевозки – минимизация транспортной составляющей стоимости товара со стороны собственников груза путём исключения простоя на площадках порта в ожидании накопления вагонов-термосов для отправки в составе ускоренного поезда», – уточнил замначальника ДВЖД по Владивостокскому региону Сергей Рябов.
Переориентация произошла в связи с открытием путей необщего пользования для работы с контейнерами. Ещё одной причиной является вывод из эксплуатации традиционного изотермического подвижного состава в связи с истечением срока службы.
24 июля Госжелдорнадзор, сообщили в ведомстве, запретил эксплуатацию рефрижераторных вагонов со сроком службы более 38 лет. Запрет действует на погрузочные операции и транзит по российским железным дорогам независимо от собственников подвижного состава, места приписки парка.
Источник: gudok.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться