Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Рыбаки не спешат подавать заявки на перевозку рыбопродукции

Фильтры

Регион

Новости

Рыбаки не спешат подавать заявки на перевозку рыбопродукции

В предстоящую путину сахалинские железнодорожники планируют вывезти на материк не менее 10 тысяч тонн рыбы.

В преддверии рыбной путины в управлении Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги состоялось совещание по вопросам взаимодействия между ОАО "РЖД", владельцами рефрижераторного подвижного состава, грузоотправителями и представителями других заинтересованных сторон.

Подобные встречи на островной магистрали стали уже традиционными.

- Для нас принципиально важны сроки и объемы предполагаемой к отправке рыбопродукции, - приводит слова начальника Сахалинского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Максима Белоусова ИА Sakh.com.

Только при наличии информации от грузоотправителей железнодорожники могут заблаговременно организовать привлечение рефрижераторного подвижного состава различных собственников, основным из которых является ОАО "Рефсервис". Тем не менее, проблема несвоевременной подачи заявок на перевозку рыбопродукции повторяется из года в год. Грузоотправители не спешат заявлять объемы в ожидании начала путины, а владельцы подвижного состава, не имея календарных дат отгрузки и соответствующих объемов, не могут определиться с ценой.

- На сегодня по всему Дальневосточному краю свободных рефсекций нет, - заявил заместитель руководителя ОАО "Рефсервис" Александр Вильнов, - весь так называемый "горячий запас" задействован в перевозочном процессе. В то же время по направлению к портам Владивостока движется в груженом состоянии достаточное для обеспечения потребностей Сахалинских грузоотправителей количество рефсекций. В любом случае под предполагаемый объем отгрузки 10-15 тысяч тонн мы сможем предоставить порядка 40 рефсекций. В то же время наша окончательная цена может быть определена лишь по реально заявленным объемам.

Той же позиции придерживаются и представители пароходства. Не имея реальных предложений о планируемых объемах вывоза свежемороженой рыбы, моряки не могут в отношении грузоотправителей проводить достаточно гибкую тарифную политику. Не секрет, что главным конкурентным направлением вывоза рыбопродукции с Сахалина для железнодорожников является морской путь через порт Корсаков на Владивосток и через традиционную паромную переправу Холмск-Ванино автотранспортом. Из опыта прошлых лет известно, что стоимость перевозки скоропорта на этих направлениях намного дешевле железнодорожной перевозки. В итоге для формирования конкурентоспособной ставки, удовлетворяющей прежде всего партнеров железной дороги, принято решение о проведении дополнительных маркетинговых исследований.

Как отметил заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Андрей Ваулин, все озвученные в ходе совещания вопросы и предложения будут тщательно проработаны. Островные железнодорожники сделают все от них зависящее для максимального удовлетворения потребностей грузоотправителей в перевозке свежемороженой рыбопродукции. По прогнозным данным ожидаемый вылов тихоокеанского лосося на территории Сахалинской области составит в этом году 87,5 тысячи тонн, что почти в два раза меньше прошлогоднего уровня. Таким образом, если в 2011 году с Сахалина железнодорожным транспортом было отправлено более 20 тысяч тонн мороженой рыбы, то в текущем году этот объем будет соответственно ниже. Тем не менее, в планах сахалинских железнодорожников до конца года вывезти порядка 10-15 тысяч тонн мороженой рыбы. По мнению специалистов ТИНРО-Центра, при оптимистичном сценарии развития событий общий вылов лососей в дальневосточном бассейне в 2012 году может составить 100-150 тыс. тонн, сообщает пресс-служба железной дороги.

Источник: Рыбацкая газета

Также в разделе

Комментарии (0)