Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Рыбный подход

Фильтры

Регион

Новости

Рыбный подход

Рефсекции к улову подадут вовремя

В нынешнюю лососёвую путину Сахалинская магистраль рассчитывает погрузить почти в два раза больше рыбы, чем в 2008 году.

Лососёвая путина на Дальнем Востоке обещает стать рекордной за многие последние годы. Как рассказал начальник отдела департамента рыболовства Сахалинской области Сергей Чайка, в целом по Дальневосточному региону в этом году ожидается подход примерно 440 тыс. тонн лососёвых. Областные власти, заверил чиновник, приложат максимум усилий для разрешения проблем, которые могут появиться в связи с такими объёмами вылова, переработки и доставки на материк рыбы:

– С этого года Росрыболовство передало регионам право определять сроки и объёмы вылова. Это упростит планирование отгрузки рыбы на железнодорожный транспорт.

Кроме того, органы ветеринарии и санитарного надзора обещают упростить оформление улова для отправки продукции на материк в рефрижераторных вагонах и контейнерах.

Как сообщили в Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания, из прогнозных 120 тыс. тонн, которые рыбаки рассчитывают взять только у Сахалинского побережья, на магистраль планируется привлечь не менее 20 тыс. тонн.

По словам начальника ДЦФТО Максима Белоусова, для обеспечения грузоотправителей изотермическим подвижным составом дорога уже договорилась с операторами. Так, для сахалинских отправителей ОАО «Рефсервис» выделит на первоначальном этапе до 20 пятивагонных рефсекций общим тоннажем 4,6 тыс. тонн. На станции Холмск под них будут отведены необходимые пути:

– Этот запас рефсекций обеспечит стартовое накопление рыбы, которая будет уходить на материк через паромную линию Холмск – Ванино.

В дальнейшем число вагонов будет пополняться в зависимости от заявок грузоотправителей. Представители филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на ДВЖД обещали помочь сахалинцам с универсальными и специализированными теплоизолированными контейнерами, а также подключить рефконтейнеры к стационарным источникам электроснабжения на терминале, где они будут ждать формирования маршрутов на материк. Работать с сахалинскими грузоотправителями готовы и другие операторы, в частности ООО «ТермосКонтейнер».

Как рассказал начальник ДЦФТО, путина прошлого года была неудачной: на CахЖД погрузили 12 тыс. тонн морепродуктов, тогда как в 2007-м – 30 тыс. тонн. Одна из причин – рыбы, вопреки прогнозам, подошло к побережью меньше, её выбрали лишь 70–75% от квот. Другая проблема состояла в том, что многих отправителей не устроили расценки собственников подвижного состава и они избрали другую схему доставки груза на материковую часть: сначала морским путём до Владивостока, а оттуда железнодорожным транспортом на запад страны.

– Сегодня собственники изотермического подвижного состава готовы вести гибкую ценовую политику. Потому что раньше спрос на рефсекции на материке был сумасшедший, сегодня они простаивают, спроса нет, – пояснил Максим Белоусов.

Источник: gudok.ru

Также в разделе

Комментарии (0)