Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Российские рыбаки недооценивают возможности отечественного судостроения?

Фильтры

Регион

Новости

Российские рыбаки недооценивают возможности отечественного судостроения?

Росрыболовство планирует создать морскую лизинговую компанию для обновления промыслового флота. Обязательным условием использования лизинговой схемы станет размещение заказа на отечественных верфях. Однако далеко не все рыбаки уверены в возможностях российского судостроения. Оправданы ли эти сомнения?

- Когда говорят о том, что отечественные судоверфи не способны строить современные рыболовные суда в приемлемые для судовладельцев сроки и по приемлемой для них цене, - это разговор беспредметный, - заявил «Рыбацкой газете» Игорь Орлов, генеральный директор ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». «Все зависит от того, сколько и каких судов строить, какой комплектации, какая схема финансирования строительства будет применяться. Если строить одно судно, то можно и в 4 года не уложиться. К примеру, если я закажу у поставщика одну двигательную установку на одно судно, мне придется ждать 1,5-2 года. Заказ на изготовление нескольких судовых двигателей сразу становится приоритетным и сроки его исполнения значительно сокращаются».

По мнению Игоря Орлова, российские судоверфи готовы строить промысловые суда на условиях по срокам и цене, сопоставимых с теми, что предлагают за рубежом, если речь будет идти о серийном строительстве.

- Я целиком поддерживаю прозвучавшую на совещании во Владивостоке идею строительства серии крупно-, средне- и малотоннажных рыболовных судов базовых проектов. Особенности могут заключаться в оснащении судна промысловым оборудованием, в оснащении рыбофабрики, которое будет учитывать специфику промысла конкретного рыбохозяйственного бассейна. Но базовая платформа каждой линейки судов будет одна. Это существенно сократит и стоимость и сроки строительства.

Источник: Рыбацкая газета

Также в разделе

Комментарии (0)