Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Свежемороженые морепродукты из Владивостока в центр России теперь возят ускоренные рефрижераторные поезда

Фильтры

Регион

Новости

Свежемороженые морепродукты из Владивостока в центр России теперь возят ускоренные рефрижераторные поезда

На Дальнем Востоке пик лососевой путины. И простои вагонов с рыбой могут грозить большими убытками. В центральные регионы из Владивостока свежемороженые морепродукты теперь возят ускоренные рефрижераторные поезда.

С рыболовецкого судна улов перегружают в специальные холодильные камеры. Здесь «минус 20». Теперь уже свежемороженая рыба ждет досмотр и свой билет на поезд.

По прогнозам ученых, в летне-осеннюю путину ожидается хороший улов тихоокеанских лососей. Ускоренные, так называемые «холодные», поезда довезут дальневосточный улов в центральные районы страны в свежем виде и в кратчайшие сроки. На сегодняшний день со станции Мыс Чуркин уже 27 таких составов отправили в европейскую часть России.

Сергей Рябов, зам. начальника ДВЖД по Владивостокскому региону: «39 тысяч тонн ускоренным поездом перевезли. С июня добавили еще один пункт отправки рыбы – это станция Угольная, где мы начали отправлять рыбу в Москву. И срок доставки – 7 суток».

Основная цель железнодорожников – помимо рефрижераторных секций включать в состав максимальное число специальных вагонов-термосов, в которых не применяется морозильное оборудование. Здесь можно перевозить больше морепродуктов, чем в рефрижераторе, а стоимость доставки дешевле.

Вячеслав Ежов, начальник станции Мыс Чуркин ДВЖД: «Преимущества – дешевая рыба доставляется очень быстро в центральные регионы России. Во-вторых, дешевеет сама перевозка. В-третьих, изотермический подвижной состав – не рефрижератор, он становится востребован как раз в летнее время, когда самая путина идет. По предварительной оценке, 300 тысяч тонн должно быть выловлено. И мы полностью с помощью этих поездов вывезем».

Чтобы рыба на всем протяжении пути не испортилась, в контейнере поддерживается постоянная температура - в среднем минус 18.

Стены вагона-термоса сделаны из специальных материалов по принципу сэндвича. Температура, с которой рыбу погрузили, держится в таком вагоне 8 суток. В таких условиях морепродукты едут до Иркутска, Новосибирска, Свердловска. А в Москву и в Санкт-Петербург их отправляют в рефрижераторных секциях. Там за счет дизель-генератора «минус 18» держится дольше – до 30 суток. Из Приморья до центральных районов страны поезд движется со скоростью более 100 километров в час.

Источник: http://ptr-vlad.ru

Также в разделе

Комментарии (0)